Очевидно, что каждая трансляция - это индивидуальный проект, в котором множество составляющих итоговой суммы. Определяющими факторами является количество необходимых людей (операторов, техников), условия работы, продолжительность трансляции.
Просто постоять перед сценой и покрутить одной камерой или смартфоном со стримом в одну соцсеть сможет любой энтузиаст или свадебный видеограф. А вот сделать трансляцию с множества камер силами опытных операторов и режиссёра трансляции на проверенном годами и суровыми погодными условиями оборудовании - это другое дело. Это к нам.
Базовая цена определена в 22 500 рублей.
У вас будет:
- Режиссёр трансляции
- Техник
-
1 основная камера с оператором (ростовой план артистов/ведущих/спикеров на сцене)
-
3 стационарных камеры (квадрат сцены, зрители, общий план зала со сценой и зрителями...)
- Звуковое оборудование для вашего комментатора
- Комплект трансляционного оборудования и трансляция в три социальные сети (любые среды)
- Базовое оформление стрима: титры, простая заставка, логотипы в трансляцию
Дополнительно:
1. Оператор за 1 камеру (крупные планы) - 6000 рублей.
2. Комментирование - 6000 рублей.
3. Оператор-корреспондент для интервью в прямом эфире - 6000 рублей.
4. Каждая дополнительная камера + 3000 рублей.
5. Комплект удаленных мобильных камер (до 4 штук, в фойе, на вход и пр. При наличии волонтеров, ваших людей для присмотра за ними, устойчивой сотовой связи 4g на местности) - от 3000 рублей.
6. Выезд за пределы Челябинска/Верхнего Уфалея - +10 рублей за каждый километр от границы города.
Обязательными условиями для проведения трансляции являются обеспечение электричеством, высокоскоростным интернетом (в крайнем случае устойчивой 4G связью), горячим чаем и кофе команды, допуск на место проведения трансляции нашей команды не позднее, чем за 2 часа до начала мероприятия.
Трансляции продолжительностью свыше 4 часов обговариваются отдельно.